Возврат товара
Мы всегда стремимся предложить качественные товары и отличный сервис. Если вдруг вы не удовлетворены покупкой, мы готовы помочь разобраться. На этой странице вы найдете информацию о наших правилах возврата и что нужно сделать, чтобы вернуть товар. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки — мы всегда рады помочь!
1. Поскольку товар заказывается у зарубежного поставщика и доставляется из-за границы, обмен товара невозможен.
2. Вы можете вернуть товар, если при покупке было указано, что возврат возможен, и описаны условия возврата.
3. Товар с недостатками, если на него установлена гарантия от поставщика, можно вернуть в течение гарантийного срока.
4. Каждая заявка на возврат рассматривается индивидуально. Чтобы мы могли рассмотреть вашу заявку, нужно предоставить видеосъемку распаковки, фото недостатков и их описание.
5. Если иностранный поставщик согласен на возврат товара, обратную доставку нужно заплатить отдельно. Средства за доставку товара не возвращаются.
6. Поставщик не примет возврат, если:
- покупатель предоставляет недостоверную информацию о том, что товар не соответствует описанию или качеству. В этом случае поставщик или агент могут попросить доказательства о состоянии товара;
- товар был доставлен, но покупатель отказался его принять или не успел забрать, что привело к возврату товара поставщику;
- покупатель вернул товар позже, чем указано в условиях возврата.
7. После одобрения возврата товар нужно отправить на адрес, указанный поставщиком.
8. Иностранный поставщик самостоятельно решает, как и сколько денег вернуть за товар в каждом отдельном случае.
9. Если иностранный поставщик отказал в возврате товара, деньги за товар не возвращаются.
10. Если на товар действует международная гарантия и об этом указано в его описании, при наступлении гарантийного случая клиенту положено обратиться в гарантийный центр в стране получения товара.